• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:22 

Никто так, как я.
Вроде отпустило.... Теперь наверное должно сработать правило баланса и все должно внезапно улучшится не так ли сучка?

18:36 

Никто так, как я.
Говорят, что вот такое самочувствие как сегодня - это следствие слабой нервной системы. Весь день я напоминаю сам себе черно-белый клубок ниток полностью состоящий из нервных окончаний, при этом я не вижу никакой явной причины чем бы это было вызвано.
Попробуем по порядку. У нас в голове несколько ежей... Они вызваны какими-то абстрактными причинами, либо вызваны причинами, которые еще не случились, но как нам кажется обязательно должны случится.
Итак о чем же думает наша голова весь день?
1) О новом году
2) О том, что мне все же необходимо сделать ебаную коррекцию, но у меня нет денег.
3) О том, что у меня нет денег, и я блядь при этом должен их еще кому-то отдавать.
4) Снова думает о новом году.
5) Снова планирует бюджет и понимает, что денег нет.
6) Думает о вчерашних разговорах о несостоявшейся вселенской любви (ненавижу пьяных людей).
7) Думает, что жить не хочется.
А еще сегодня весь день на любую просьбу своих родителей, мне кроме как ударить их в ответ за их тупость больше ничего не хочется.
Просто какой-то нервный предел....

01:29 

Никто так, как я.
Меня мучает паранойя того, что жизнь проходит мимо. Она мучает меня всякий раз когда я не вижу важных мне людей. Знаете такое ебучее кусающееся ощущение, что вот ты тут сидишь работаешь, играешь в компьютер, даже засыпаешь!!! А в этот момент где-то там у кого-то, что-то пиздатое и без тебя. Знаете это равносильно примерно тому, что вот например твои друзья собрались бы отмечать новый год, а ты бы взял и остался тупо дома и думал бы о том как там пздато ( даже если там вовсе не так).

13:57 

Никто так, как я.
Кароче тут тема такая. Я решил, что для достижения удовлетворения собой (хоть в какой-то степени) мне нужно сделать что-то, чего я вроде бы как хотел, но не делаю в силу разных причин ( в основном лени и уебищности)
Набросал себе план из 6 пунктов. За 2 недели из 6 я выполнил полностью 5 и еще сейчас 6-ой в процессе т.к. сделать его разом впринципе невозможно + он стоит денег.
И знаете, что? Я действительно почувствовал удовлетворение, причем вдвойне. Во-первых от того, что я наконец таки это сделал, а не сказал и забыл как обычно получается. А во вторых, что само по себе выполнение какого-либо пункта несет в себе положительный результат.
Теперь включается правило баланса. Пункты кончились, и радость от их выполнения тоже ушла, вернее достигнутый результат стал восприниматься как повседневное.... Теперь нужно придумать что-то еще... Впрочем я не буду делать этого пока окончательно не выполню пункт 6, иначе теряется весь резон.

13:11 

Никто так, как я.
Оу блядь шушъ и что только твориться в твоем бессознательном? Тебе после такого просто необходимо выбраться на гору. Или сходить к врачу.

14:40 

Никто так, как я.
Да ладно тебе шушъ, ты купил себе комп за 170 штук, ipad air и новый мп3 от cowon последнего поколения, вот че тебе еще надо???

О кстати, я тут на днях забыл выключить ограничитель фпс в wow и увидел цифру в 354 фпс. Давно не испытывал такого ахуя, после такого даже 100 фпс в 3ем крузисе уже не кажется роскошью....


Бля о чем пишу??? нахуя???? А главное ведь могу щас все это потереть и не публиковать, но все-таки сделаю это.

00:46 

Никто так, как я.
Снег пошел. Грядет елка, скайрим и Слава Полунин.
А ещё я сегодня услышал нечто такое.... Я даже не буду пытаться выразить. Вот кароче.

23:27 

Никто так, как я.
Вот это годнотааааааа.....

01:08 

Никто так, как я.
Засыпая накатывает такая жуть, что я даже не поленюсь написать. Я только что опять испытал "отсутствие возможности". Мне где-то каким раком почудилась знакомая атмосфера в своей собственной кровати. Атмосфера голосов вдали, атмосфера прохлады, атмосфера того ощущения когда ты под голову кладешь свои грязные вещи вперемешку с чистыми, потому что даже на надувном матрасе спать неудобно, атмосфера того когда ты частью этих вещей накрываешься, потому что сегодняшняя ночь оказалась холоднее обычной несмотря на август, атмосфера которая возникает тогда, когда ветер мнет твою палатку, а она издает хрустящий звук, атмосфера луны которая светит так, что на земле видно свою тень.
Как бы это сейчас было кстати. Как бы этого хотелось. Но сейчас возможности действительно нет.

23:12 

Никто так, как я.
Если я в этой жизни и заслуживаю за что-то по ебалу так это за отношение к своей маме. Даже не смотря на то, что порой она действительно не права и теряет над собой контроль.
А еще я заслуживаю по ебалу за то, что когда-то в один прекрасный день рождения я поступил так, как поступать не надо, но за это я по ебалу уже получил, получаю и еще неизвестно сколько буду получать. Как там было.... затяжное самогрызение или барахтанье в дерьме... Пока, что вылезти из дерьма не получается.

00:26 

Никто так, как я.
Беспокойный сон некрона.

00:18 

Никто так, как я.
Неужели дожил а...

20:39 

Никто так, как я.
Тут вот уже почти год, а то и больше читаю дневник одной девочки и просто поражаюсь насколько там все охуенно волшебно. И я вовсе не хочу даже выкрикивать что-нибудь типа: "Да ты дура! Все ж совсем не так!". Я просто реально ни хрена не вдупляю как человек может заставлять себя быть вот таким какой она там является и все вокруг себя делать таким же. А я вот себя не могу заставить,чтоб у меня волшебно было. Ну вот реально не могу. Да взять того же кота постом ниже.... показать как все это работает? Итак у нас все волшебно..... мы искренне верим что мир прекрасен.... и люди прекрасны..... и солнце нам улыбается и..... (кот постом ниже).... что за херню я несу??? Какой нахуй мир? Какое нахуй волшебство???? Там кота изуродовали. ИЗ У РО ДО ВА ЛИ, если так понятнее. Не могу я верить в волшебство и мир во всем мире, который гниет у меня на глазах.

14:48 

Никто так, как я.
Сегодня нужно идти голосовать. Выбор будет трудный, потому что его не будет. Недели 2 назад был уверен, что проголосую за Навального, но потом понял, что это будет большой ошибкой. И хотя мы все с вами знаем кто победит, проголосовать все равно нужно. Будь проклят тот день, когда отменили графу против всех...

19:35 

Никто так, как я.
Пиздец. Не могу просто. Вчера кароче нарвался в интернете на пост про жестокое обращение с животными. Я вообще впринципе 99% постов где к чему нибудь призывают игнорирую... но эту хуету про несчатсного отпизженого кота не смог пройти стороной. И кароче пиздец. Кот меня рыдать заставил. Я даже это сюда выкладывать не буду, ибо нехуй. Блядь пиздец... весь день этот кот перед глазами... даже на работе сказали, что выгляжу так будто за мной ночью алкаши гонялись. Вывод я сделал следующий. Мир крепче у того у кого в руках дубина больше. И единственный известный мне способ решения проблемы, которую я увидел это физическое уничтожение источника этой проблемы.
Блядь.... этот кот... видели бы вы его.

02:29 

Никто так, как я.
Пьяные дискуссии о несостоявшейся любви, интересно как еще круче можно провести ночь с субботы на воскресенье?

22:29 

Никто так, как я.
Интересно, а вот когда появляется такой человек, что вот он просто банально пишет тебе "привет как дела" или что-нибудь типа "слуш а ты пробвовал когда-нибудь пирожки с мясом крокодила", а у тебя при этом сразу день не зря прожит и вообще сразу появляется смысл жизни и хочется петь это вот, что значить? Что ты долбоеб? (да я ж аналитик посоны вы че) Что у тебя девицит общения? (да с друзьями у меня проблем нет) Или ты просто двинулся на человеке?

21:02 

Никто так, как я.
На заметку. Решил сверить время на планшетике, открыл точное московское..... и испугался. Секунды бегут просто пиздец. Можешь пиздить, что у меня с рефлексами сегодня неладно (биоритмы хуле) и мне эт кажется, но нихуя. Они бегут.... просто пиздец.

16:19 

Mr.Doubt.

Никто так, как я.
Я провел эксперимент. Я на планшетнике сделал себе заметку. Назвал её так - Вещи в которых я на 100% уверен. Целый долбаный месяц, каждый вечер перед сном я открывал эту заметку в надежде на то, что я составлю хоть какой-то список вещей в которых я абсолютно уверен. В общем я не уверен ни в чем. Даже блядь в отсутствии долбаного б-га. Любая точка зрения всегда находит контрвариант который как бы я не хотел отбросить я все равно буду с ним считаться. Так у меня во всем. Любопытно, но когда-то этого не было (или я не предавал этому значения). Такая сраная неопределенность не дает мне нормально жить. Сегодня я верю в то, что надо быть хорошим и вести себя как подобает несмотря на общество, а завтра мне кажется, что общество совсем охуело и нужно всячески плевать ему в лицо. Сегодня я думаю, что спорт это круто и ведет к самосовершенствованию, а завтра я подумаю "а похуй на спорт, жить то надо ради своего удовольствия". Сегодня я уверен что я паладин, а завтра я уже создам мага. Сегодня я в кого-то влюблен, а завтра скажу, что это был спермотксикоз.

На самом деле я часто завидую ребятам из групп ВК которые нашли себе какое-то одно пристанище в жизни, а на все остальное смотрят как на говно. Знаете там типа групп "Качай железо"- это наше все, а тек кто этого не делает мудак и вообще жизнь прожил зря и не человек. И ведь блядь серьезно... вот как понять кто правее, Ребята, которые например пиарят спорт,качалку и правильное питание или ребята которые пиарят книги,знания и науку? Нет я конечно понимаю, что можно быть и в хорошей форме и при этом умные книжки читать, но рано или поздно один интерес начнет конфликтовать с другим. Наверное именно поэтому я не понимаю зачем я что либо делаю в этой жизни.

Какой можно сделать вывод? Чем же является моя неопределенность во всем? Может я слабовольное чмо и не могу сделать выбор? Но как можно сделать выбор который тебя не устраивает? А может я наоборот не должен париться? Может я и есть то самое воплощение нормального человека, который ещё не отупел и не потерял рассудок? БЛЯДЬ даже тут я не знаю!!!!

03:29 

Никто так, как я.
И всё в этих ночах прекрасно. До полного "дарт сидиуса" не хватает только чтобы рядом был кто-то живой и теплый за окном был снег, -20 и Vangelis с его train station в уши.

Сон некрона

главная